Кто «динамит» «Добродел»
Краткая информация о событиях в сельском поселении - Новости Госадмтехнадзора

Кто «динамит» «Добродел»

В Госадмтехнадзоре проанализировали особенности реакции администраций муниципальных образований на обращения граждан, которые поступают на портал «Добродел».

- С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий. Информация о принятых мерах в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям, - уточнила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Вместе с тем, она отметила, что «администрации муниципальных образований не всегда действуют оперативно, устраняя недостатки по следам жалоб населения и проанализировала ситуацию.

Так, в связи со сменой мусоровывозящей компании резко увеличилось количество обращений по вопросам несанкционированных свалок и нарушений графика вывоза мусора в Пушкинском районе. Также продолжается поступление большого количества обращений по аналогичным вопросам из Наро-Фоминского, Чеховского и Можайского районов.

Администрациями Воскресенского, Сергиево-Посадского, Одинцовского и Пушкинского районов, затягиваются сроки проведения благоустройства дворовых территорий, установки детских площадок, организации парковочных мест, запланированных на 2017 год.

- В Подольске неоднократно откладывались сроки проведения ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий и межквартальных проездов, при этом в ответах заявителям ставится оговорка о возможности переноса данных работ на 2018 год, - уточнила глава ведомства.